Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Неретина, Татьяна Геннадьевна. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина; Рос. акад. образования. Мос. психолого-соц. ин-т. — Электрон. дан. (1 файл : 229 Мб). — Москва: Флинта: МПСИ, 2008. — 376 с.: ил. — (Библиотека психолога). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Неретина ТГ_Специальная педагогика и коррекционная психология.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Коррекционная педагогика; Психология; Социальная адаптация Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Неретина ТГ_Специальная педагогика и коррекционная психология
- Пояснительная записка к учебно-методическому комплексу
- Учебная программа курса «Специальная педагогика с основами коррекционной психологии»
- Теоретический материал курса
- 1. Введение в специальную педагогику
- 2. Причины нарушений развития
- 3. Понятие нормы в развитии человека
- 4. Основные этапы развития учения о людях с ограниченными возможностями
- 5. Актуальные вопросы олигофренопедагогики
- 6. Клинико-психологические аспекты проблемы умственной отсталости
- 7. Дети с задержкой психического развития
- 8. Нарушения деятельности психической сферы
- 9. Детский аутизм
- 10. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 11. Дети с нарушениями зрения
- 12. Дети с нарушениями слуха
- 13. Дети с нарушениями речи
- 14. Нарушения сексуальной сферы у детей и взрослых
- 15. Психолого-медико-педагогическая комиссия
- 16. Система социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
- 17. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1–8-го видов
- 18. Теоретические аспекты коррекционно-развивающего обучения
- 19. Сущность и содержание коррекционной работы
- 20. Технологии арттерапии
- 21. Особенности семейного воспитания детей с проблемами в развитии
- 22. Лечебно-педагогические методы коррекции
- 23. Коррекционная работа с «трудными детьми» и детьми «группы риска»
- 24. Диагностика задержки психического развития у дошкольников
- 25. Диагностика умственной отсталости (олигофрении)
- 26. Концепция социально-правовой защиты детства в России
- 27. Заключение, или Обращение ко всем, кто думает о жизни
- Темы для самостоятельного изучения
- План практических занятий по курсу
- Контрольные вопросы и задания по курсу
- Аттестационные педагогические измерительные материалы по курсу
- Глоссарий
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |